Вопросы и ответы / FAQ
FAQ Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Что такое "час подачи" автобуса?
Ответ: Час подачи - это стоимость, которую заказчик оплачивает дополнительно к фактическому времени аренды автобуса, микроавтобуса или автомобиля. То есть условное время, которое тратит автобус, чтобы доехать от парка до места заказа и обратно.
Вопрос: Что такое минимальный заказ автобуса/микроавтобуса?
Ответ: Минимальный заказ - это минимальное оплачиваемое время работы транспорта с Вами. Пример: 3 + 1, где 3 часа это время автобуса работы с Вами, 1 час это время подачи автобуса.
Вопрос: Что делать, если арендованный автобус сломается во время заказа?
Ответ: К нашему сожалению, от этого не кто не застрахован. Несмотря на высокое качество обслуживание автобусов, это случается по причине брака детали или при возникновении дорожно-транспортного происшествия. В таких случаях мы действуем оперативно решаем их в зависимости от ситуации. Если автобус сломался во время передвижения туристов по городу, то мы оговариваем с гидом или старшим по группе как удобней будет поменять автобус, обычно это происходит в течение не более 1 часа. Если автобус сломался «на трассе», то тогда мы высылаем замену. После замены автобуса мы координируем с заказчиком дальнейшую работу транспорта с учетом компенсации времени простоя и возможного продления для выполнения полной экскурсионной программы намеченного дня.
Вопрос: Входит ли в обозначенную стоимость заказа автобуса бензин, не появляются ли другие, скрытые платежи?
Ответ: В стоимость заказа автобуса уже входит стоимость бензина, работа водителя, аренда автотранспорта. Заказчик отдельно оплачивает платные парковки, если заказчику нужно на них попасть (пример: платная парковка вокзала Пермь II)
Вопросы и ответы Задайте свой вопрос
В данный момент услуга недоступна, но Вы можете задать свой вопрос через Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.