Ми-2 Многоцелевой вертолет В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова. Создание такого вертолета - Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Двухтурбинная схема для легких вертолетов, впервые примененная для Ми-2, получила в настоящее время общее признание. Он обладает значительными преимуществами перед Ми-1 как по грузоподъемности, так и по скорости. Эта машина как бы перешла по своим данным в класс Ми-4, оставаясь по размерам и взлетному весу в классе Ми-1. Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов. В состав оборудования вертолета входят - СВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас.
Летные данные
Экипаж, человек
|
1 |
Масса, кг- пустого
|
2400 |
Масса нормальная взлетная, кг
|
3550 |
Скорость максимальная, км/ч
|
210 |
Скорость крейсерская, км/ч
|
200 |
Практический потолок, м
|
4000 |
Статический потолок, м
|
2000 |
Практическая дальность, км
|
797 |
Диаметр несущего винта вертолета, м
|
14,50 |
Диаметр хвостового винта
|
2,70 |
Длина вертолета, м
|
11,40 |
Высота, м
|
3,75 |
|